Городская аналитическая сессия состоялась в ГДДЮТ 7 ноября, где педагоги и учителя школ обсуждали «Проблемы выявления и развития детской одаренности в дополнительном образовании». Более 70 участников собрались в конференц-зале Дворца. Первой выступила Е.А. Бевз – педагог-психолог ГДДЮТ, она представила актуальный инструментарий для выявления одаренности в детях, провела одну из методик выявления креативности. Далее – М.В. Уманская, к.п.н., зам. директора по ИМР обсудила с участниками сессии проблемы, технологии работы с одаренными учащимися. Педагоги были разделены на 4 группы, каждая из которых решала свою задачу. В итоге удалось сравнить преимущества общего и дополнительного образования, цели и форматы их взаимодействия, а также проблемы интеграции. Педагоги сошли на мнении, что выявление и поддержка талантов – это общее поле для работы школ и учреждений дополнительного образования. Материалы сессии доступны по ссылке.
Большая благодарность методистам ГДДЮТ С.В. Кобловой, Е.В. Ефремовой, В.В. Чистоусову, педагогу-организатору С.А. Бунькову за помощь в организации и техническую модерацию мероприятия.