№ | Название программы | Возраст | Срок обучения |
1 | ART & ARS (Галактионова А.Н.) | 7-16 лет | 3 года |
Описание к ДОП «ART & ARS»: В современном мире возникла необходимость творческого освоения учащимися информационных технологий и знакомства с экранным искусством. Медиаобразование призвано готовить подрастающее поколение к жизни в новых информационных условиях, научить его полноценно воспринимать различную информацию, понимать ее, осознавать ее возможные социальные последствия и воздействие на психику человека, овладевать способами общения на основе вербальных и визуальных форм коммуникации. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
2 | Танцую все (Зольникова А. В.) | 7-14 лет | 4 года |
Описание к ДОП «ТАНЦУЮТ ВСЕ»: На занятиях хореографией дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам, умению презентовать себя. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она побуждает к творчеству. Дети по природе своей подвижны, восприимчивы к музыке, не скрывают своих эмоций, для них танец – естественное состояние души и тела. Систематические занятия танцами оказывают значительное влияние на улучшение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, усиливают иммунную защиту организма, повышают его устойчивость к инфекционным болезням, к воздействию различных факторов внешней среды, стимулируют интеллектуальную деятельность школьника, повышают продуктивность физического и умственного труда |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
3 | Индивидуальный вокал (Никульникова Е. Н.) | 7-17 лет | 4 года |
Описание к ДОП «ИНДИВИДУЛЬНЫЙ ВОКАЛ»: Индивидуальные занятия по вокалу помогут овладеть определенной системой музыкальных знаний и навыков, усвоение которых может произойти лишь при условии планомерного, систематического вокального обучения в процессе индивидуальной работы. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
4 | Шерстяная акварель (Исаева Н. А.) | 13-17 лет | 1 год |
Описание к ДОП «ШЕРСТЯНАЯ АКВАРЕЛЬ»: Декоративно-прикладное искусство обладает большими педагогическими возможностями, поскольку оно является источником познания, углубляя представлений об истории, культуре своего народа, свойствах и принципах декоративной композиции, пробуждая эмоционально-чувственную сферу учащихся и способствуя пониманию ими законов красоты. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
5 | В мире бисера (Исакова Е.Г.) | 6-17 лет | 3 года |
Описание к ДОП «В МИРЕ БИСЕРА»: Программа «В мире бисера» представляет собой курс для обучающихся творческих групп. В настоящее время бисероплетение стало очень популярно, особенно среди детей и молодежи. Украшения из бисера, со вкусом и качественно выполненные, не уступают по ценности и красоте дорогим ювелирным. Даже строгий деловой наряд бисерное украшение преобразит и сделает неповторимым. Выполненные из бисера предметы интерьера создают в доме уют и приподнятое настроение. Программа направлена на формирование творческой личности, умеющей создавать неповторимые по своей красоте оригинальные изделия. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
6 | Вдохновение: I уровень Гранд Па | 5-8 лет | 3 года |
Описание к ДОП «ВДОХНОВЕНИЕ: I УРОВЕНЬ ГРАНД ПА »: Участие в программе «Гранд-Па» - это: |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
7 | Вдохновение: II уровень Гранд Па | 7-11 лет | 3 года |
Описание к ДОП ВДОХНОВЕНИЕ: II УРОВЕНЬ ГРАНД ПА »: Дополнительное образование сегодня предлагает многообразие возможностей для вхождения в социальную деятельность через собственный выбор сфер творчества. Оно направлено на развитие общей культуры учащихся, обеспечение условий для творческого роста и создание возможностей творческого развития, этому служит художественно-эстетическое воспитание, в частности, занятия хореографией. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
8 | Вдохновение: III уровень Гранд Па | 11-15 лет | 3 года |
Описание к ДОП «ВДОХНОВЕНИЕ: III УРОВЕНЬ ГРАНД ПА»: Дополнительное образование сегодня предлагает многообразие возможностей для вхождения в социальную деятельность через собственный выбор сфер творчества. Оно направлено на развитие общей культуры учащихся, обеспечение условий для творческого роста и создание возможностей творческого развития, этому служит художественно-эстетическое воспитание, в частности, занятия хореографией. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
9 | Вдохновение: IV уровень Гранд Па | 13-17 лет | 3 года |
Описание к ДОП «ВДОХНОВЕНИЕ: IV УРОВЕНЬ ГРАНД ПА»: Дополнительное образование сегодня предлагает многообразие возможностей для вхождения в социальную деятельность через собственный выбор сфер творчества. Оно направлено на развитие общей культуры учащихся, обеспечение условий для творческого роста и создание возможностей творческого развития, этому служит художественно-эстетическое воспитание, в частности, занятия хореографией. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
10 | Вернисаж (Черных Л.С.) | 7-14 лет | 3 года |
Описание к ДОП «ВЕРНИСАЖ »: В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи эстетического восприятия и развития личности в целом. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
11 | Студия рукоделия "Мир игрушек" (Серебрякова О.В.) | 6-17 лет | 4 года |
Описание к ДОП СТУДИЯ РУКОДЕЛИЯ «МИР ИГРУШЕК»: Программа «Студия рукоделия «Мир игрушек»» актуальна, поскольку является комплексной, вариативной, предполагает формирование ценностных эстетических ориентиров, художественно-эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности, дает возможность каждому воспитаннику реально открывать для себя волшебный мир декоративно-прикладного искусства, проявить и реализовать свои творческие способности |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
12 | Волшебная нить (Максимчук Н.А.) | 7-17 лет | 3 года |
Описание к ДОП «ВОЛШЕБНАЯ НИТЬ»: Актуальность настоящей программы заключается в том, что она отражает общую тенденцию к возрождению популярности древнейших видов рукоделия, поиску инновационных техник в создании современных изделий, внесению новых веяний и тенденций в традиционные виды декоративно-прикладного искусства. Через приобщение обучающихся к популярным видам рукоделия, совершенствование ручных умений и навыков, происходит формирование их художественного вкуса, образного мышления и зрительского восприятия, проявление творческого отношения к делу, что открывает простор для последующего развития и в других областях культуры. В основу дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Волшебная нить» заложена идея приоритетности формирования духовных и нравственных качеств обучающихся, изучение декоративно-прикладного искусства на основе историко-культурных традиций, что имеет глубокий социальный смысл. Содержание программы соответствует нормативно-правовым документам дополнительного образования и общекультурного развития обучающихся через обращение к традиционному и современному декоративно-прикладному искусству. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
13 | Мастерская волшебное стекло (Климанова Е.А.) | 8-17 лет | 4 года |
Описание к ДОП «МАСТЕРСКАЯ ВОЛШЕБНОЕ СТЕКЛО»: Программа «Мастерская «Волшебное стекло»» имеет художественную направленность. Работая по программе, учащиеся столкнутся с необходимостью проявить настойчивость, терпение, готовность постоянно расширять свой кругозор, свои умения. Творчество – важная часть жизни ребенка, часть его души. Одним из самых интересных и необычных материалов является стекло, которое меняет своё состояние в процессе обработки. Программа позволяет на практике глубоко изучить техники обработки стекла : фьюзинг , лэмпворк , многоплановая объемная роспись по стеклу (зентангл , дудлинг) |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
15 | Гусельки | 7-11 лет | 4 года |
Описание к ДОП «ГУСЕЛЬКИ»: Занятия по программе проводятся на основе взаимодействия и взаимопроникновения различных форм художественной деятельности - музыки, народного танца, фольклорного театра. Фольклорный материал включает в себя и объединяет различные виды и жанры народного творчества – это песни, танцы, игры, декламация, элементы театрального искусства, прикладное творчество (изготовление народных костюмов, атрибутов, игрушек, шумовых музыкальных инструментов и пр.). |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
16 | Декор без границ (Пименова Л.Н.) | 7-14 лет | 3 года |
Описание к ДОП «ДЕКОР БЕЗ ГРАНИЦ»: Дополнительная общеразвивающая программа «Декор без границ» имеет художественную направленность, которая обладает целым рядом уникальных возможностей для распознавания, развития творческих способностей, для обогащения внутреннего мира обучающихся. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
17 | Декоративный мир (Пименова Л.Н.) | 7-14 лет | 3 года |
Описание к ДОП «ДЕКОРАТИВНЫЙ МИР»: Согласно приоритетным направлениям развития образовательной системы РФ, востребованными являются те дополнительные образовательные программы, которые дают возможность обучающимся проявить себя в социально-значимой собственной практической деятельности. Воспитание творческой личности должно сопровождаться не только формированием знаний, умений и навыков, а, прежде всего, развитием творческого потенциала и способностью добывать знания собственным опытом. Одним из успешных решений данной задачи является использование в образовательной практике деятельности, связанной с декоративно-прикладным творчеством, которая должна содействовать развитию творческой индивидуальности обучающихся. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
18 | Детская эстрадная студия "Академия волшебников" | 5-17 лет | 11 лет |
Описание к ДОП «ДЕТСКАЯ ЭСТРАДНАЯ СТУДИЯ "АКАДЕМИЯ ВОЛШЕБНИКОВ"»: Зачисление на программу предполагает конкурсный отбор. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
19 | Игрушки из шерсти (Исаева Н.А.) | 7-11 лет | 2 года |
Описание к ДОП «ИГРУШКИ ИЗ ШЕРСТИ»: Процесс воспитания детей через творчество давно используется в педагогике вообще и в системе дополнительного образования в частности. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
20 | Ручная лепка (Серебрякова О.В.) | 7-14 лет | 1 год |
Описание к ДОП «РУЧНАЯ ЛЕПКА»: Актуальность программы заключается в том, что работа с различными материалами в разнообразных техниках будит фантазию, развивает эстетический вкус, творческую активность, мелкую моторику кистей рук, имеет большое значение для всестороннего развития ребенка, а также в востребованности обучающимися. На занятиях обучающиеся развивают навык ручной лепки, происходит развитие мелкой моторики, что влияет на развитие речи, а при лепке крупных вещей задействуются многие мышцы тела, что является своего рода гимнастикой. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
21 | Уральский букет (Кошкина Н. Н.) | 8-16 лет | 2 года |
Описание к ДОП «УРАЛЬСКИЙ БУКЕТ»: Программа направлена на создание условий для углубленного изучения учащимися приемов работы в различных материалах, техниках; на выявление и развитие потенциальных творческих способностей каждого ребенка; на формирование основ целостного восприятия эстетической культуры через пробуждение интереса к национальной культуре, и нижнетагильской лаковой росписи в частности (уникальному явлению, возникшему в родном городе еще в ХVIII в.). |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
22 | КиноКЛАСС (Белобородов А.В.)* | 7-9 лет | 3 года |
Описание к ДОП «КИНОКЛАСС»: Актуальность и педагогическая целесообразность програм-мы в сфере художественного твор-чества школьников обусловлена необходимостью разрешения реальных противоречий, сложившихся в теории и практике воспитания в новых социокультурных условиях, в частности ограниченности стратегии «приобщения к культу-ре» в условиях экспансии массовой культуры. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
23 | КиноПрофи (Белобородов А.В.)* | 10-17 лет | 1 год |
Описание к ДОП «КИНОПРОФИ»: Программа «КИНОпрофи» художественной направленности, так как открывает для учащихся уникальный мир киноискусства. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
24 | Гармошечка | 12-16 лет | 5 лет |
Описание к ДОП «ГАРМОШЕЧКА»: Программа направлена на приобщение детей к искусству, развитие их творческих способностей и продолжение развития фольклорно-вокальных навыков. |
|||
Аннотация к программес | Календарный график | Учебный план | |
25 | Студия хореографии для детей 5-6 лет (Антонова С.В.) | 5-6 лет | 1 год |
Описание к ДОП «СТУДИЯ ХОРЕОГРАФИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ»: |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
27 | Мелодия бисера (Бурлова М.А.) | 6-17 лет | 3 года |
Описание к ДОП «МЕЛОДИЯ БИСЕРА»: Декоративно-прикладное творчество – это чудесная страна. Помогая учащимся войти в нее, мы делаем их жизнь интересней и насыщенней. Сочетание теоретических знаний, детальное изучение истории и традиции народных промыслов, овладение техническими приемами позволит постигнуть тайны художественного мастерства бисероплетения. Бисер – один из самых удивительных материалов для рукоделия: загадочный блеск и неограниченные возможности для творческого поиска. Низание бисером – работа очень тонкая, кропотливая, требующая особого терпения, бесконечной любви к этому делу. Осваивая технику нанизывания бисера, дети познают еще одну грань красоты мира искусств, развивающую эстетический вкус и художественное восприятие мира. Поразительно, сколько разных вещей можно было изготовить из этого материала. В связи с этим актуальным становится организация детского творческого объединения по бисероплетению в рамках дополнительного образования. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
28 | Музыкальная гармония (Иванова Ю.В., Синицина С.А.) | 6-17 лет | 2 года |
Описание к ДОП «МУЗЫКАЛЬНАЯ ГАРМОНИЯ»: |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
30 | Музыкальная капель | 5-7 лет | 2 года |
Описание к ДОП «МУЗЫКАЛЬНАЯ КАПЕЛЬ»: Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время вокально-хоровое пение – наиболее массовая форма активного приобщения к музыке. Петь может каждый ребенок, и пение для него естественный и доступный способ выражения художественных потребностей, чувств, настроений, хотя подчас им и не осознаваемых. Поэтому в руках умелого руководителя вокально-хоровое пение – действенное средство музыкально-эстетического и духовно-нравственного воспитания. В пении соединены такие многогранные средства воздействия на ребенка, как слово и музыка. С их помощью можно воспитать эмоциональную отзывчивость на прекрасное в искусстве, жизни, природе. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
31 | Мы любим танцевать (Березина Р. Ф.) | 7-14 лет | 4 года |
Описание к ДОП «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ»: На занятиях хореографией дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам, умению презентовать себя. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она побуждает к творчеству. Дети по природе своей подвижны, восприимчивы к музыке, не скрывают своих эмоций, для них танец – естественное состояние души и тела. Систематические занятия танцами оказывают значительное влияние на улучшение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, усиливают иммунную защиту организма, повышают его устойчивость к инфекционным болезням, к воздействию различных факторов внешней среды, стимулируют интеллектуальную деятельность школьника, повышают продуктивность физического и умственного труда |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
32 | Студия танца "Грация" (Баянкина К.А.) | 7-17 лет | 3 года |
Описание к ДОП «СТУДИЯ ТАНЦА "ГРАЦИЯ"»: |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
33 | Окно в мир прекрасного (Товстокорый Г.С.) | 7-10 лет | 4 года |
Описание к ДОП «ОКНО В МИР ПРЕКРАСНОГО»: Физиологи установили, что наши пальцы органически связаны с мозговыми и внутренними органами. Поэтому тренировка рук (работа с бумагой и пластилином) стимулирует саморегуляцию организма, повышает функциональную деятельность мозга и других органов. Все эти движения не только формируют мелкую моторику, но снимают страх, напряжение, позволяют эмоционально разгрузить себя от лишних негативных эмоций. Способствуют возникновению чувства самодостаточности: «Я – творю!», «Я – создаю!» и вот здесь уже включается важнейший психический процесс – творческое воображение! |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
34 | Операторское мастерство (Ченцова С.В.)* | 12-17 лет | 3 года |
Описание к ДОП «ОПЕРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО»: Актуальность программы. Серьезное увлечение видеосъемкой и видеомонтажом помогает проявить себя с лучшей стороны и может стать ведущей деятельностью в жизни человека, будет для него выбором в дальнейшей профессии. А может остаться прекрасным хобби на всю жизнь, сделает ее насыщенной и интересной. Сегодня видеосъемка и видеомонтаж довольно широко применяются в разных сферах деятельности человека: в искусстве, в науке или повседневной жизни. А благодаря современным технологиям, видеомонтаж стал могучим средством человеческого познания. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
35 | Перевоплощение (Белобородов А.В.)* | 7-17 лет | 2 года |
Описание к ДОП «ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ»: Киноактер – профессия особая и востребованная в современном мире. Тем более, когда речь идет о съемках не только в кино, на телевидение, но и в коммерческих роликах. К тому же сейчас наблюдается огромный рост любительских видеоблогов, каналов в Интернете, где каждый может быть не только сам себе режиссером, но и актером. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
37 | Созвучие (Никульникова Н. Н.) | 11-17 лет | 4 года |
Описание к ДОП «СОЗВУЧИЕ»: Программа «Созвучие» направлена на создание условий для развития личности обучающихся, обеспечения их эмоционального благополучия, на художественно-эстетическое и духовное развитие, развитие музыкально-певческих способностей, а также мотивации личности к познанию, творчеству, концертному исполнительству, на овладение знаниями и навыками в области вокального и хорового искусства. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
38 | Подростковый хор | 10-17 лет | 4 года |
Описание к ДОП «ПОДРОСТКОВЫЙ ХОР»: Хоровое пение сегодня – один из самых распространенных и общедоступных видов музыкально-эстетического воспитания детей и юношества. Это процесс обучения и творчества, возможность обратиться к хоровой музыке как к источнику и способу становления духовной стороны личности учащегося |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
39 | Шить легко (Бурлова М.А.) | 7-13 лет | 3 года |
Описание к ДОП «ШИТЬ ЛЕГКО»: |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
40 | Ладушки | 8-9 лет | 2 года |
Описание к ДОП «Ладушки»: Программа направлена на развитие физических способностей детей и подростков, воспитание их пластической культуры, приобщение воспитанников к миру танцевального искусства и формирование творческой личности |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
41 | Солнышко (Савиных Н.В.) | 7-10 лет | 3 года |
Описание к ДОП «СОЛНЫШКО»: У нашего народа богатейшие хоровые традиции. Именно хоровое пение на протяжении столетий являлось олицетворением и выражением русского духа, русского национального характера. Эти идеи как никогда созвучны нашему времени. Хор, где все как один, – это яркий символ взаимопонимания, единения и согласия, абсолютных и неделимых ценностей. Воспитательные возможности хорового пения заключены в единстве слова и музыки, в самой природе певческого звучания, вызывающего сильные эмоции. В хоровой деятельности заложена возможность взаимодействия таких средств воспитания, как музыка и коллектив. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
42 | Сольный эстрадный вокал "Голос" | 7-17 лет | 4 года |
Описание к ДОП «СОЛЬНЫЙ ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ "ГОЛОС"»: Актуальность программы. Детская эстрада сегодня является очень популярной в сфере дополнительного образования. Слово вокал происходит от итальянского «воче» – голос. Но голос служит только инструментом, само же искусство пения гораздо сложнее одного звуковедения. Оно рисует нам образы, отражает эмоциональные состояния. В пении участвует не только звук, но и осмысленное слово. Вокал рассматривается как технологический процесс художественного пения. Как всякий специалист вооружен знаниями и определенными приемами, так и певец должен владеть вокальной техникой, то есть свободно управлять своим голосом. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
43 | Сухое валяние (Исаева Н.А.) | 9-13 лет | 3 года |
Описание к ДОП «СУХОЕ ВАЛЯНИЕ»: Процесс воспитания детей через творчество давно используется в педагогике вообще и в системе дополнительного образования в частности. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
44 | Сценическая речь и актерское мастерство Старт | 6-9 лет | 3 года |
Описание к ДОП «СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ И АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО СТАРТ»: Предмет «Сценическая речь» наряду с предметом «Основы актерского мастерства» – ведущие направления по подготовке юных актеров в системе театральной деятельности. Их объединяет общая цель – формирование коммуникативных компетенций учащихся. Кроме этого, хорошая дикция помогает актеру правильно донести свои мысли до зрителя, что требует от обучающихся определенных технических навыков. В рамках программы изучается искусство театра с первых шагов освоения актерской техники до создания учебного спектакля и показа готовой работы зрителям. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
45 | Сценическая речь и актерское мастерство Базовый уровень | 10-13 лет | 3 года |
Описание к ДОП «СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ И АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ»: Предмет «Сценическая речь» наряду с предметом «Основы актерского мастерства» – ведущие направления по подготовке юных актеров в системе театральной деятельности. Их объединяет общая цель – формирование коммуникативных компетенций учащихся. Кроме этого, хорошая дикция помогает актеру правильно донести свои мысли до зрителя, что требует от обучающихся определенных технических навыков. В рамках программы изучается искусство театра с первых шагов освоения актерской техники до создания учебного спектакля и показа готовой работы зрителям. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
46 | Сценическая речь и актерское мастерство Продвинутый уровень | 14-17 лет | 3 года |
Описание к ДОП «СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ И АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ»: Предмет «Сценическая речь» наряду с предметом «Основы актерского мастерства» – ведущие направления по подготовке юных актеров в системе театральной деятельности. Их объединяет общая цель – формирование коммуникативных компетенций учащихся. Кроме этого, хорошая дикция помогает актеру правильно донести свои мысли до зрителя, что требует от обучающихся определенных технических навыков. В рамках программы изучается искусство театра с первых шагов освоения актерской техники до создания учебного спектакля и показа готовой работы зрителям. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
47 | Театр - мастерская творчества | 7-17 лет | 11 лет |
Описание к ДОП «ТЕАТР - МАСТЕРСКАЯ ТВОРЧЕСТВА»: Театральное искусство – это средство всестороннего развития личности учащегося. Искусство–средство сохранения и передачи опыта человечества, рационального и эмоционального, именно оно дает человеку целостный опыт жизни в конкретно-чувственных формах самой жизни. Театр может быть уроком и увлекательной игрой, способом погружения в другую эпоху и открытием новых, непознанных и неизвестных граней современности. Театральное искусство дает возможность усваивать нравственные и научные истины, учит быть самим собой, перевоплощаться в героя и проживать разнообразное множество жизней, духовных коллизий, драматических испытаний характера. Таким образом, театральная деятельность – это путь ребенка в общечеловеческую культуру, путь к нравственным ценностям своего народа. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
48 | Вдохновение: Азбука хореографии Гранд - Па | 7-11 лет | 3 года |
Описание к ДОП «ВДОХНОВЕНИЕ: АЗБУКА ХОРЕОГРАФИИ ГРАНД-ПА»: Основное назначение программы – всестороннее развитие ребенка, которое наиболее плодотворно в рамках такой организационной структуры как студия, где с одной педагогической целью в работу включаются сразу несколько педагогов. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
49 | Тестопластика (Васильева В.М.) | 7-11 лет | 4 года |
Описание к ДОП «ТЕСТОПЛАСТИКА»: Актуальность программы обусловлена тем, что изобразительная деятельность – неиссякаемый источник творческой самореализации младшего школьника. В художественно-изобразительной деятельности ребенок самовыражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Как правило, творчество доставляет ему удовольствие, пробуждает познавательную активность. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
50 | Узелковая фантазия (Максимчук Н.А.) | 6-11 лет | 3 года |
Описание к ДОП «УЗЕЛКОВАЯ ФАНТАЗИЯ»: Дополнительная общеобразовательная программа «Узелковая фантазия» художественной направленности предлагает детям начальной и средней школы заняться одним из древнейших видов декоративно-прикладного искусства – плетением в технике макраме, не сводя этот процесс только к освоению узких предметных знаний и технических приёмов, а в доступной для этого возраста форме обратить внимание на эстетическую ценность и историко-культурное значение народного искусства, на связь традиционной культуры с современностью и модой. Изучение декоративно-прикладного искусства на основе историко-культурных традиций имеет глубокий социальный смысл, является средством нравственного и эстетического воспитания детей. В этом заключается актуальность программы «Узелковая фантазия». |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
51 | Унисон | 7-12 лет | 4 года |
Описание к ДОП «УНИСОН"»: Актуальность программы. Музыка – постоянный спутник человека в течение всей его жизни, тем более она близка эмоциональной натуре ребенка. Под влиянием музыки развивается его художественное восприятие, богаче становятся переживания. Нельзя не уделять должного внимания музыкальному развитию детей, формированию у них интереса и любви к музыке. В результате систематического обучения у детей развиваются музыкальные и творческие способности, совершенствуются певческие и музыкально-ритмические навыки. Для более интенсивного музыкального развития необходимо применять разнообразные виды музыкальной деятельности, использовать различные вспомогательные средства и приемы. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
53 | Театр мод "GOtiKA" (Колесникова Е. В.) | 11-17 лет | 3 года |
Описание к ДОП "Театр мод "GOtiKA" : Программа ориентирована на формирование культуры творческой личности обучающихся и освоение практических навыков создания авторских произведений как отдельных костюмных ансамблей, так и коллекций одежды. Содержание программы представляет собой следующие модули: «Художественное проектирование – основы дизайна костюма», « Основы конструирования моделирования и пошива одежды», «Проектная графика костюма», «Профессии моды», «Сценическая практика». |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
56 | Поэзия-звука-старт | 7-9 лет | 3 года |
Описание к ДОП «ПОЭЗИЯ ЗВУКА СТАРТ»: В широком круге проблем музыкального воспитания одна, достаточно важная – научить детей петь. Эта проблема на протяжении многих лет остаётся актуальной, потому что через песенную деятельность происходит приобщение ребенка к музыкальной культуре. В пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей: эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма. Пение является одним из самых доступных и близких видов исполнительской деятельности. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
57 | Поэзия звука-базовый уровень | 10-13 лет | 3 года |
Описание к ДОП «ПОЭЗИЯ ЗВУКА - БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ»: Пение – весьма действенный метод эстетического воспитания. В процессе изучения вокала (сольного, ансамблевого) дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
58 | Поэзия звука-продвинутый уровень | 14-17 лет | 3 года |
Описание к ДОП «ПОЭЗИЯ ЗВУКА - ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ»: Программа ориентирована на развитие творческого потенциала и музыкальных способностей детей разных возрастных групп. Применение речевых игр и упражнений развивают у детей чувство ритма, формируют хорошую дикцию, артикуляцию, помогают ввести их в мир динамических оттенков, познакомить с музыкальными формами. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
59 | Текстильная кукла и костюм (Колесникова Е. В.) | 8-16 лет | 3 года |
Описание к ДОП «ТЕКСТИЛЬНАЯ КУКЛА И КОСТЮМ»: Человечество на протяжении всей своей истории играло в куклы. Мир кукол на удивление светлый и радостный. В них есть то, чего нам не хватает в нашей действительности: простое человеческое тепло, мудрая наивность и бесстрашная искренность. Куклы выстраивают вокруг себя целый мир чувств, запахов, мыслей и звуков, – будь то сказочные герои волшебных историй, фантастические существа из детских снов или любимые и дорогие сердцу образы, хранящие память о семейных традициях. Мир кукол, будто дивное царство, манит к себе, как детей, наделенных нежной непосредственностью и ярчайшей фантазией, так и взрослых. Для каждого найдется свой уголок в этом ускользающем мире. Ребенку, чтобы понять. Взрослому, чтобы вспомнить. |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
60 | Вдохновение: Шаг в хореографию Гранд-Па | 7-11 лет | 3 года |
Описание к ДОП «ВДОХНОВЕНИЕ: ШАГ В ХОРЕОГРАФИЮ ГРАНД-ПА»: Основное назначение программы – всестороннее развитие ребенка, которое наиболее плодотворно в рамках такой организационной структуры как студия, где с одной педагогической целью в работу включаются сразу несколько педагогов |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
61 | Теплое ремесло (Галактионова А.Н.) | 7-17 лет | 3 года |
Описание к ДОП «ТЕПЛОЕ РЕМЕСЛО»: |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
62 | Детский музыкальный театр "РМИД" (Елфимова Л.П.) | 6-17 лет | 3 года |
Описание к ДОП «ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР "РМИД"»: |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
63 | Литература олимпийский уровень (Ершова А.В.) | 15-17 лет | 2 года |
Описание к ДОП «ЛИТЕРАТУРА: ОЛИМПИЙСКИЙ УРОВЕНЬ»: |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
64 | Компьютерная графика (Злыгостев А.П.) | 8-17 лет | 3 года |
Описание к ДОП «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА»: |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
65 | Бисероплетение (Исакова Е.Г.) | 6-14 лет | 3 года |
Описание к ДОП «БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ»: |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
66 | Музыка и театр - первые шаги (Петрова А.В.) | 6-7 лет | 1 год |
Описание к ДОП «МУЗЫКА И ТЕАТР - ПЕРВЫЕ ШАГИ»: |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
67 | Мир макета и дизайна (Ромашина С.В.) | 7-17 лет | 4 года |
Описание к ДОП «МИР МАКЕТА И ДИЗАЙНА»: |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
68 | Видеомонтаж (Соколов А.С.) | 12-17 лет | 3 года |
Описание к ДОП «ВИДЕОМОНТАЖ»: |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
69 | Студия арт-терапии для подростков (Хлыбова А.М.) | 14-17 лет | 1 год |
Описание к ДОП «СТУДИЯ АРТ-ТЕРАПИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ»: |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
70 | Студия арт-терапии для детей | 7-12 лет | 1 год |
Описание к ДОП «СТУДИЯ АРТ-ТЕРАПИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ»: |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
71 | ИЗО-студия "WOW мир" | 7-12 лет | 1 год |
Описание к ДОП «ИЗОСТУДИЯ "WOW МИР"»: |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
72 | Графический дизайн в рекламе (Ченцова С.В.) | 10-17 лет | 4 года |
Описание к ДОП «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В РЕКЛАМЕ»: |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план | |
73 | Художественное проектирование (Епифанова В.Ю.) | 6-7 лет | 1 год |
Описание к ДОП «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ»: |
|||
Аннотация к программе | Календарный график | Учебный план |