Официальный сайт МАУ ДО ГДДЮТ г.Нижний Тагил

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Противодействие коррупции
  • Обратная связь
    • Электронная приемная директора
    • Вопросы и ответы на обращения граждан
  • Контакты
    • Контактная информация
    • Схема проезда
  • Профсоюз

Творческая мастерская солнечных детей «Волшебное стекло»

Документы проекта:

  • Договор пожертвования
  • Проект

Проект направлен на социальную адаптацию и творческую реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья (синдром Дауна) посредством их включения в работу мастерской по изготовлению стеклянных изделий в технике фьюзинг и лэмпворк.
Данный проект является уникальным и единственным не только в Нижнем Тагиле, но и в Свердловской области. Творческие занятия «солнечных детей» в такой мастерской станут эффективной основой укрепления эмоционально-волевой сферы ребенка, а главное – будут способствовать получению позитивных эмоций, которые сопровождают эффективную работу, переживание радости от сделанного, достигнутого, чувство уверенности в своих силах, в своем творческом потенциале и творческих способностях.
Цель проекта – создание условий для адаптации и творческой реабилитации обучающихся с ОВЗ (синдром Дауна) в процессе художественной обработки стекла.
Задачи проекта:
– Способствовать психофизическому развитию обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов при изготовлении народной игрушки;
– Обеспечить развитие основ художественной культуры учащихся с ОВЗ и совершенствовать эстетический вкус;
– Воспитать эмоционально-ценностное отношение к миру;
– Приобщить учащихся к художественно-творческой деятельности и помочь в личностном и профессиональном самоопределении;
– Обогатить визуальный опыт учащихся через посещение выставок, походов на природу.

Целевая аудитория, решаемые проблемы: проект направлен на приобщение детей с ОВЗ к занятиям декоративно-прикладным творчеством.
Деятельность учащихся с ОВЗ в художественно-творческом направлении становится механизмом творческой реабилитации детей. Главной целью развития каждого учащегося является включение его в социальную жизнь общества, получение трудовых, бытовых навыков, а наличие каких-либо отклонений, говорит о том, что необходимо искать особые, индивидуальные пути и методы достижения этой цели уже в контексте инклюзии.

Ожидаемый результат: обучающиеся приобретут навыки изготовления декоративных изделий в современной востребованной технике фьюзинга и лемпворка, что может стать существенным основанием для их дальнейшего профессионального самоопределения.
Дети с ограниченными возможностями здоровья получат возможность социальной адаптации и творческой реабилитации посредством включения в творческую деятельность, что станет основой их успешной социализации в дальнейшем.

Открытая презентация данного инклюзивного проекта позволит представить объективную картину на уровне города и определить векторы развития инклюзии в дополнительном образовании.

Кроме того, актуализация внимания широких слоев общественности на значимости инклюзивного образования и определения потенциала дополнительного образования в работе с такими детьми, позволит успешнее привлекать к этой проблеме внимание потенциальных спонсоров, волонтеров.

  1.  
Версия сайта для слабовидящих
  • Студия развития дошкольников «Теремок»
  • #ПРОСЕМЬЮ
  • Наш музей
  • ПроекториУм
  • Психолог онлайн
    • Персональный сайт Педагога-психолога Дворца
    • Документы
  • Инновационная деятельность
    • Проекты
    • Базовая площадка «Робототехника»
    • Базовая площадка «Видеостудия»
    • Навигатор в мире рабочих профессий
  • Муниципальный опорный центр
    • Документы
    • Летний отдых и заочная школа
    • Просвещение родителей
Регистрация на вебинар
  • МРЦ ПО РАЗВИТИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • План и отчет о работе МРЦ
    • Сборники МРЦ
    • Журналы МРЦ
    • Методический лайфхак
    • Материалы деятельности
    • Дистанционное обучение
    • Регистрация на вебинар
    • Конкурсы
    • Виртуальная библиотека
      • Интерактивные материалы
      • Виртуальная выставка
  • КООРДИНАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ
    • По учебно-исследовательской деятельности
    • Дополнительного художественно-эстетического образования
    • По пожарной безопасности
    • По профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
    • Детского и молодежного движения
  • Доступная среда
  • ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Независимая оценка качества оказания услуг
    • Результаты независимой оценки качества оказания услуг
    • Готовность МБУ ДО ГДДЮТ к независимой оценке качества образовательной деятельности
    • Инструкция о работе с отзывами на bus.gov.ru
  • Комплексная безопасность
    • Профилактика терроризма
      • Законодательство
      • Система профилактики терроризма
      • Методические материалы
      • Организация мероприятий по профилактике терроризма
      • Видеоматериалы по профилактике терроризма
    • Информационная безопасность
      • Нормативное регулирование
      • Педагогам
      • Памятка для родителей
      • Памятка для обучающихся
      • Интернет-ресурсы
    • БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • ПРОФИЛАКТИКА COVID-19
  • Официальный сайт города Нижний Тагил
  • Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Управление образования Администрации города Нижний Тагил
  • Электронные услуги в сфере образования
  • Электронные формы
Работает на WordPress | темаSG Double