Техническая направленность

      ←Назад     В раздел     Вперед→

Название программыВозрастСрок обучения
1ROBOT-MASTER 2D и 3D моделирование (Канюкин А.Н.)*8-15 лет3 года
Описание к ДОП «ROBOT-MASTER 2D и 3D моделирование»:

Робототехнику, без сомнения, можно отнести к наиболее перспективным направлениям в области информационных технологий. И это неудивительно, так как развитие современных производств, таких, например, как автомобилестроение, микроэлектроника, станкостроение на данный момент немыслимо без использования роботизированных систем. Не случайно робототехника стала одним из приоритетных направлений Сколково. В свою очередь, развитие подобных производств потребует подготовки большого числа специалистов в области робототехники. Что, безусловно, поставит новые задачи перед современной системой образования.

2The city of robots (Канюкин А.Н.)*7-11 лет2 года
Описание к ДОП «The city of robots»:

Робототехнику, без сомнения, можно отнести к наиболее перспективным направлениям в области информационных технологий. И это неудивительно, так как развитие современных производств, таких, например, как автомобилестроение, микроэлектроника, станкостроение на данный момент немыслимо без использования роботизированных систем. Не случайно робототехника стала одним из приоритетных направлений Сколково. В свою очередь, развитие подобных производств потребует подготовки большого числа специалистов в области робототехники. Что, безусловно, поставит новые задачи перед современной системой образования.

3Авиамоделирование (Кузнецов О.Н.)11-17 лет6 лет
Описание к ДОП «Авиамоделирование»:

Программа направлена на формирование у обучающихся знаний и компетенций в области проектирования, конструирования и изготовления авиамоделей. На занятиях дети и подростки изучают основы аэродинамики, особенности расчета конструкций авиамоделей, приобретают навыки соревновательной деятельности по запуску летательных аппаратов.

4Автомотоконструирование (Ковин А.М.)11-13 лет3 года
Описание к ДОП «АВТОМОТОКОНСТРУИРОВАНИЕ»:

Программа направлена на ознакомление подростков с автотранспортом, основными законами автомеханики, с особенностями спортивного конструирования. Содержание программы предусматривает расширение и углубление знаний в области автомототехники путем конструирования гоночных и экспериментальных автомобилей и мотоциклов.

5Автомотоспорт (Ковин А.М.)14-17 лет3 года
Описание к ДОП «АВТОМОТОСПОРТ»:

Содержание программы рассчитано на обучающихся, успешно освоивших основную программу «Автомотоконструирование» или проявивших особые успехи в обучении. В процессе работы осуществляется углубленное изучение материала, повышение спортивного мастерства через цикл тренировочных занятий и участия в соревнованиях, а так же формирование у подростков технических, инженерных и конструкторских способностей посредством автомототранспорта.

6Водный моделизм (Насонов А.Ю.)7-17 лет5 лет
Описание к ДОП «ВОДНЫЙ МОДЕЛИЗМ»:

Содержание программы рассчитано на обучающихся, успешно освоивших основную программу «Водный моделизм» или проявивших особые успехи в обучении. Основной целью программы является развитие конструкторских способностей подростков в процессе изготовления моделей судов по чертежам заводов и конструкторских бюро. Осуществляется специальная подготовка спортсменов-судомоделистов к соревновательным мероприятиям.

7Детский инженерный клуб (Канюкин А.Н.)*8-15 лет3 года
Описание к ДОП «ДЕТСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ КЛУБ»:

Программа направлена на формирование у обучающихся различных технологических навыков в процессе освоения приемов сборки и программирования робототехнических устройств. На занятиях осуществляется работа с образовательными конструкторами серии LEGO Mindstorms.

8Конструирование и программироваине на базе констурктора Lego (Безбородов М.К.)*7-15 лет3 года
Описание к ДОП «КОНСТРУИРОВАНИЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА БАЗЕ КОНСТРУКТОРА LEGO»:

Программа рассчитана на обучающихся, успешно освоивших основную программу «Лего-Робототехника» и обучающихся, имеющих особые способности в области робототехники. Осуществляется углубленное изучение возможностей образовательных конструкторов серии LEGO Mindstorms и специальных языков программирования RoboLab и NXT-G.

9Лего-робототехника (Канюкин А.Н.)*7-11
лет
2 года
Описание к ДОП «ЛЕГО-РОБОТОТЕХНИКА»:

Программа направлена на формирование у обучающихся различных технологических навыков в процессе освоения приемов сборки и программирования робототехнических устройств. На занятиях осуществляется работа с образовательными конструкторами серии LEGO Mindstorms.

10Лего-робототехника Robot West (Безбородов М.К.)*7-15 лет3 года
Описание к ДОП «ЛЕГО-РОБОТОТЕХНИКА ROBOT WEST»:

Программа рассчитана на обучение детей с инвалидностью и направлена на развитие их индивидуальных творческих и технических способностей. В процессе прохождения образовательного курса учащиеся знакомятся с основами робототехники, принципами конструирования и программирования роботов, компонентами конструкторов Lego, основными алгоритмическими конструкциями.

11Лига роботов (Радионова О.С.)*7-10 лет1 год
"Описание к ДОП «ЛИГА РОБОТОВ»:

Программа рассчитана на обучающихся, успешно освоивших основную программу «Лего-Робототехника» и обучающихся, имеющих особые способности в области робототехники. Осуществляется углубленное изучение возможностей образовательных конструкторов серии LEGO Mindstorms и специальных языков программирования RoboLab и NXT-G."

12Начальная робототехника (Родионова О.С.)*7-12 лет2 года
"Описание к ДОП "НАЧАЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА":

Программа позволит детям дошкольного возраста освоить основы конструирования моделей на основе образовательного конструктора «Первые механизмы» 9656, проектировать различные простейшие механизмы. Программа реализуется в рамках деятельности студии развития дошкольников «Теремок»."

13Робототехника - профессия будущего (Безбородов М.К.)*7-10 лет1 год
"Описание к ДОП «РОБОТОТЕХНИКА - ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО»:

Программа направлена на формирование у обучающихся различных технологических навыков в процессе освоения приемов сборки и программирования робототехнических устройств. На занятиях осуществляется работа с образовательными конструкторами серии LEGO Mindstorms."

14Соревновательная робототехника (Ермаков А.Н.)*8-15 лет4 года
Описание к ДОП "СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА"

Программа направлена на формирование научно-технической ориентации у детей школьного возраста посредством привлечения школьников к изучению основ интеллектуальных робототехнических систем и созданию действующих моделей в рамках подготовки к робототехническим соревнованиям.

15Судомоделирование (Лапин А.С.)7-17 лет3 года
Описание к ДОП "СУДОМОДЕЛИРОВАНИЕ"

Программа направлена на создание условий для развития способностей учащихся к технической деятельности средствами судомоделизма как направления технического творчества. Проблема формирования и развития технического и инженерного мышления успешно решается на занятиях по судомоделированию, так как обеспечивает развитие главного свойства такого мышления – создавать разные модели для решения одной и той же задачи, т.е. вариативность правильных решений.

16Электромобили (Загайнов Р.В.)11-13 лет3 года
"Описание к ДОП «ЭЛЕКТРОМОБИЛИ»:

Содержание программы ориентировано на формирование у обучающихся навыков технического моделирования и конструирования в процессе ознакомления с устройствами, принципами работы и правилами эксплуатации транспортных средств. Обучающиеся изучают правила дорожного движения, оказания первой доврачебной помощи, а так же правила вождения электромобилей."

17Электромобили продвинутый уровень (Загайнов Р.В.)14-17 лет3 года
"Описание к ДОП «ЭЛЕКТРОМОБИЛИ (ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА)»:

Данная программа ориентирована на подростков, завершивших обучение по основной программе «Электромобили» или проявивших особые успехи в обучении. Участники программы осваивают новые техники и виды деятельности, проходят подготовку для участия в соревновательных и конкурсных мероприятиях технической направленности различного уровня. Содержание программа носит профессионально-ориентированный характер. "

18Lego-робототехника (Канюкин А. Н.)7-11 лет2 года
"Описание к ДОП «LEGO-РОБОТОТЕХНИКА»:

Робототехнику, без сомнения, можно отнести к наиболее перспективным направлениям в области информационных технологий. И это неудивительно, так как развитие современных производств, таких, например, как автомобилестроение, микроэлектроника, станкостроение на данный момент немыслимо без использования роботизированных систем. Не случайно робототехника стала одним из приоритетных направлений Сколково. В свою очередь, развитие подобных производств потребует подготовки большого числа специалистов в области робототехники. Что, безусловно, поставит новые задачи перед современной системой образования.


* Программа реализуется в рамках инновационного проекта «Робототехника, 2-d, З-d моделирование технических объектов и инновационное развитие детского технического творчества»
 

←Назад     В раздел     Вперед→