Официальный сайт МАУ ДО ГДДЮТ г.Нижний Тагил

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Противодействие коррупции
  • Обратная связь
    • Электронная приемная директора
    • Вопросы и ответы на обращения граждан
  • Контакты
    • Контактная информация
    • Схема проезда
  • Профсоюз

Техническая направленность

      ←Назад     В раздел     Вперед→

№Название программыВозрастСрок обучения
1ROBOT-MASTER 2D и 3D моделирование (Канюкин А.Н.)*8-15 лет3 года
Описание к ДОП «ROBOT-MASTER 2D и 3D моделирование»:

Робототехнику, без сомнения, можно отнести к наиболее перспективным направлениям в области информационных технологий. И это неудивительно, так как развитие современных производств, таких, например, как автомобилестроение, микроэлектроника, станкостроение на данный момент немыслимо без использования роботизированных систем. Не случайно робототехника стала одним из приоритетных направлений Сколково. В свою очередь, развитие подобных производств потребует подготовки большого числа специалистов в области робототехники. Что, безусловно, поставит новые задачи перед современной системой образования.

Аннотация к программеКалендарный графикУчебный план
2The city of robots (Канюкин А.Н.)*7-11 лет2 года
Описание к ДОП «The city of robots»:

Робототехнику, без сомнения, можно отнести к наиболее перспективным направлениям в области информационных технологий. И это неудивительно, так как развитие современных производств, таких, например, как автомобилестроение, микроэлектроника, станкостроение на данный момент немыслимо без использования роботизированных систем. Не случайно робототехника стала одним из приоритетных направлений Сколково. В свою очередь, развитие подобных производств потребует подготовки большого числа специалистов в области робототехники. Что, безусловно, поставит новые задачи перед современной системой образования.

Аннотация к программеКалендарный графикУчебный план
3Авиамоделирование (Кузнецов О.Н.)11-17 лет6 лет
Описание к ДОП «Авиамоделирование»:

Программа направлена на формирование у обучающихся знаний и компетенций в области проектирования, конструирования и изготовления авиамоделей. На занятиях дети и подростки изучают основы аэродинамики, особенности расчета конструкций авиамоделей, приобретают навыки соревновательной деятельности по запуску летательных аппаратов.

Аннотация к программеКалендарный графикУчебный план
4Автомотоконструирование (Ковин А.М.)11-13 лет3 года
Описание к ДОП «АВТОМОТОКОНСТРУИРОВАНИЕ»:

Программа направлена на ознакомление подростков с автотранспортом, основными законами автомеханики, с особенностями спортивного конструирования. Содержание программы предусматривает расширение и углубление знаний в области автомототехники путем конструирования гоночных и экспериментальных автомобилей и мотоциклов.

Аннотация к программеКалендарный графикУчебный план
5Автомотоспорт (Ковин А.М.)14-17 лет3 года
Описание к ДОП «АВТОМОТОСПОРТ»:

Содержание программы рассчитано на обучающихся, успешно освоивших основную программу «Автомотоконструирование» или проявивших особые успехи в обучении. В процессе работы осуществляется углубленное изучение материала, повышение спортивного мастерства через цикл тренировочных занятий и участия в соревнованиях, а так же формирование у подростков технических, инженерных и конструкторских способностей посредством автомототранспорта.

Аннотация к программеКалендарный графикУчебный план
6Детский инженерный клуб (Канюкин А.Н.)*8-15 лет3 года
Описание к ДОП «ДЕТСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ КЛУБ»:

Программа направлена на формирование у обучающихся различных технологических навыков в процессе освоения приемов сборки и программирования робототехнических устройств. На занятиях осуществляется работа с образовательными конструкторами серии LEGO Mindstorms.

Аннотация к программеКалендарный графикУчебный план
7Конструирование и программироваине на базе констурктора Lego (Безбородов М.К.)*7-15 лет3 года
Описание к ДОП «КОНСТРУИРОВАНИЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА БАЗЕ КОНСТРУКТОРА LEGO»:

Программа рассчитана на обучающихся, успешно освоивших основную программу «Лего-Робототехника» и обучающихся, имеющих особые способности в области робототехники. Осуществляется углубленное изучение возможностей образовательных конструкторов серии LEGO Mindstorms и специальных языков программирования RoboLab и NXT-G.

Аннотация к программеКалендарный графикУчебный план
8Лего-робототехника (Канюкин А.Н.)*7-11
лет
2 года
Описание к ДОП «ЛЕГО-РОБОТОТЕХНИКА»:

Программа направлена на формирование у обучающихся различных технологических навыков в процессе освоения приемов сборки и программирования робототехнических устройств. На занятиях осуществляется работа с образовательными конструкторами серии LEGO Mindstorms.

Аннотация к программеКалендарный графикУчебный план
9Лего-робототехника Robot West (Безбородов М.К.)*7-15 лет3 года
Описание к ДОП «ЛЕГО-РОБОТОТЕХНИКА ROBOT WEST»:

Программа рассчитана на обучение детей с инвалидностью и направлена на развитие их индивидуальных творческих и технических способностей. В процессе прохождения образовательного курса учащиеся знакомятся с основами робототехники, принципами конструирования и программирования роботов, компонентами конструкторов Lego, основными алгоритмическими конструкциями.

Аннотация к программеКалендарный графикУчебный план
10Лига роботов (Радионова О.С.)*7-10 лет1 год
"Описание к ДОП «ЛИГА РОБОТОВ»:

Программа рассчитана на обучающихся, успешно освоивших основную программу «Лего-Робототехника» и обучающихся, имеющих особые способности в области робототехники. Осуществляется углубленное изучение возможностей образовательных конструкторов серии LEGO Mindstorms и специальных языков программирования RoboLab и NXT-G."

Аннотация к программеКалендарный графикУчебный план
11Начальная робототехника (Родионова О.С.)*7-12 лет2 года
"Описание к ДОП "НАЧАЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА":

Программа позволит детям дошкольного возраста освоить основы конструирования моделей на основе образовательного конструктора «Первые механизмы» 9656, проектировать различные простейшие механизмы. Программа реализуется в рамках деятельности студии развития дошкольников «Теремок»."

Аннотация к программеКалендарный графикУчебный план
12Робототехника - профессия будущего (Безбородов М.К.)*7-10 лет1 год
"Описание к ДОП «РОБОТОТЕХНИКА - ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО»:

Программа направлена на формирование у обучающихся различных технологических навыков в процессе освоения приемов сборки и программирования робототехнических устройств. На занятиях осуществляется работа с образовательными конструкторами серии LEGO Mindstorms."

Аннотация к программеКалендарный графикУчебный план
13Соревновательная робототехника (младшая группа) (Ермаков А.Н.)*9-12 лет2 года
Описание к ДОП "СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА( МЛАДШАЯ ГРУППА)"

Улучшение технических характеристик микропроцессоров и одновременное снижение цены на изделие привело к резкому росту использования микропроцессоров в качестве ключевых компонентов для устройств автоматизации и робототехники. Развитие области интеллектуальных робототехнических систем признано приоритетным для технологического развития и требующим действий в области науки, промышленности и образования.

Аннотация к программеКалендарный графикУчебный план
14Соревновательная робототехника (старшая группа) (Ермаков А.Н.)*12-17 лет2 года
Описание к ДОП "СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА( СТАРШАЯ ГРУППА)"


Возможности образовательной робототехники как объекта технического творчества школьников весьма высоки. Разработка проектов стимулирует их к экспериментам и проявлению изобретательности в процессе поиска работоспособных решений. Комбинируя эти аспекты работы, учащиеся поднимают свои знания и возможности на новый уровень.

Аннотация к программеКалендарный графикУчебный план
15Электромобили (Ковин А.А.)11-13 лет3 года
"Описание к ДОП «ЭЛЕКТРОМОБИЛИ»:

Содержание программы ориентировано на формирование у обучающихся навыков технического моделирования и конструирования в процессе ознакомления с устройствами, принципами работы и правилами эксплуатации транспортных средств. Обучающиеся изучают правила дорожного движения, оказания первой доврачебной помощи, а так же правила вождения электромобилей."

Аннотация к программеКалендарный графикУчебный план
16Электромобили продвинутый уровень (Ковин А.А.)14-17 лет3 года
"Описание к ДОП «ЭЛЕКТРОМОБИЛИ (ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА)»:

Данная программа ориентирована на подростков, завершивших обучение по основной программе «Электромобили» или проявивших особые успехи в обучении. Участники программы осваивают новые техники и виды деятельности, проходят подготовку для участия в соревновательных и конкурсных мероприятиях технической направленности различного уровня. Содержание программа носит профессионально-ориентированный характер. "

Аннотация к программеКалендарный графикУчебный план
17Начальное судомоделирование (Радионова О. С.)7-12 лет4 года
"Описание к ДОП «НАЧАЛЬНОЕ СУДОМОДЕЛИРОВАНИЕ»:


Техническое Судомоделирование – это не только школа воспитания любви к морю и флоту, но и путь пробуждения и развития интереса к технике, к овладению техническими специальностями, привитие трудолюбия. На занятиях в объединении «Начальное судомоделирование», приобщаясь к теоретическим знаниям и практической деятельности, ребята учатся мастерить своими руками, думать и воплощать свои замыслы в реальность.

Аннотация к программеКалендарный графикУчебный план
18Начальное судомоделирование (Радионова О. С.)10-15 лет1 год
"Описание к ДОП «ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА»:

Уникальность образовательной робототехники как междисциплинарного направления обучения школьников в интеграции знаний о физике, мехатронике, технологии, математике, кибернетике и ИКТ. Классическими примерами конструкторов, предназначенных для знакомства с робототехникой, являются LEGO Mindstorms, ТРИК, Fischertechnik и другие наборы, оснащенные готовыми датчиками, приводами и набором стандартных деталей.

Аннотация к программеКалендарный графикУчебный план
19Старт в робототехнику (Ермаков А. Н.)9-14 лет1 год
"Описание к ДОП «СТАРТ В РОБОТОТЕХНИКУ»:

Возможности образовательной робототехники как объекта технического творчества школьников весьма высоки. Разработка проектов стимулирует их к экспериментам и проявлению изобретательности в процессе поиска работоспособных решений. Комбинируя эти аспекты работы, учащиеся поднимают свои знания и возможности на новый уровень.

Аннотация к программеКалендарный графикУчебный план

* Программа реализуется в рамках инновационного проекта «Робототехника, 2-d, З-d моделирование технических объектов и инновационное развитие детского технического творчества»
 

←Назад     В раздел     Вперед→

  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
    • Организация работы в детских творческих объединениях
    • Методические рекомендации для педагогов
  • Студия развития дошкольников «Теремок»
  • #ПРОСЕМЬЮ
  • Наш музей
  • ПроекториУм
  • Психолог онлайн
    • Персональный сайт Педагога-психолога Дворца
    • Документы
  • Инновационная деятельность
    • Проекты
    • Базовая площадка «Робототехника»
    • Базовая площадка «Видеостудия»
    • Навигатор в мире рабочих профессий
  • Муниципальный опорный центр
    • Документы
    • Летний отдых и заочная школа
    • Просвещение родителей
  • МРЦ ПО РАЗВИТИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • План и отчет о работе МРЦ
    • Сборники МРЦ
    • Журналы МРЦ
    • Методический лайфхак
    • Материалы деятельности
    • Дистанционное обучение
    • Регистрация на вебинар
    • Конкурсы
    • Виртуальная библиотека
      • Интерактивные материалы
      • Виртуальная выставка
  • КООРДИНАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ
    • По учебно-исследовательской деятельности
    • Дополнительного художественно-эстетического образования
    • По пожарной безопасности
    • По профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
    • Детского и молодежного движения
  • Доступная среда
  • ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Независимая оценка качества оказания услуг
    • Результаты независимой оценки качества оказания услуг
    • Готовность МБУ ДО ГДДЮТ к независимой оценке качества образовательной деятельности
    • Инструкция о работе с отзывами на bus.gov.ru
  • Комплексная безопасность
    • Профилактика терроризма
      • Законодательство
      • Система профилактики терроризма
      • Методические материалы
      • Организация мероприятий по профилактике терроризма
      • Видеоматериалы по профилактике терроризма
    • Информационная безопасность
      • Нормативное регулирование
      • Педагогам
      • Памятка для родителей
      • Памятка для обучающихся
      • Интернет-ресурсы
    • БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • ПРОФИЛАКТИКА COVID-19
  • Официальный сайт города Нижний Тагил
  • Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Управление образования Администрации города Нижний Тагил
  • Электронные услуги в сфере образования
  • Электронные формы
Работает на WordPress | темаSG Double