№ | Название программы | Возраст | Срок обучения |
1 | Дом, где мы живём (Румянцева Е.В.) | 7-11 лет | 3 года |
Аннотация к ДОП «ДОМ, ГДЕ МЫ ЖИВЕМ»: В программе раскрывается актуальный на сегодняшний день опыт приобщения обучающихся к непреходящим ценностям природы, в частности, к удивительному миру растений и животных. Новизна данной программы заключается в том, что рассматриваются не отдельные объекты живой природы, а исследуются и изучаются экосистемы. |
|||
2 | Здоровье и окружающая среда (Румянцева Е.В.) | 11-14 лет | 1 год |
Аннотация к ДОП «ЗДОРОВЬЕ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА»: Программа направлена на создание условий для воспитания потребностей и привычек здорового образа жизни, трудолюбия, деятельности по содержанию окружающей среды, пропаганде идей сохранения и укрепления здоровья. В программу включены элементы различных наук: биологии, медицины, гигиены. Основу содержания курса составляют проблемы экологии человека, сбережения и защиты его здоровья, изучения факторов, которые формируют духовное и физическое здоровье детей. |
|||
3 | Зелёная архитектура (Пилокшина А.С.) | 7-14 лет | 1 год |
Аннотация к ДОП «ЗЕЛЁНАЯ АРХИТЕКТУРА»: Программа состоит из следующих разделов: основы почвоведения и агрохимии; дендрологии, цветоводство, основы ландшафтного дизайна, элементы ландшафтного дизайна, ландшафтное проектирование, основы зеленого строительства. Программа рассчитана на широкое использование всех видов межпредметных связей: с ботаникой, экологией, историей. Новизна данной программы заключается в использовании компьютерной программы «Архитектор», которая будет включена в практические виды деятельности при выполнении практических работ. |
|||
4 | Космическое путешествие (Потоскуев С.Э.) | 12-17 лет | 2 года |
Аннотация к ДОП «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»: Программа направлена на формирование космического мировоззрения на основе современных астрономических данных, инженерного мышления обучающихся, приобретения умений проектной и исследовательской деятельности. Практическая часть программы реализуется за счет написания различных проектов о результатах наблюдений за светилами и освоении космоса человечеством, о современном развитии телескопической техники, сконструировать авторский глобус и модель телескопа рефрактора, изготовить подвижную карту звездного неба, натурные модели космических кораблей, орбитальных станций и технологических линий обеспечения полетов. |
|||
5 | Ландшафтный дизайн (Пилокшина А.С.) | 7-14 класс | 4 года |
Аннотация к ДОП «ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН»: Программа состоит из 7 разделов: основы почвоведения и агрохимии; дендрологии, цветоводство, основы ландшафтного дизайна, элементы ландшафтного дизайна, ландшафтное проектирование, основы зеленого строительства. Программа рассчитана на широкое использование всех видов межпредметных связей: с ботаникой, экологией, историей. Новизна данной программы заключается в использовании компьютерной программы «Архитектор», которая будет включена в практические виды деятельности при выполнении практических работ. |
|||
6 | Подготовка к олимпиадам по химии (Прохорова О.В.) | 15-17 лет | 2 года |
Аннотация к ДОП «ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ ПО ХИМИИ»: Химия - одна фундаментальных естественных наук, поэтому её изучение необходимо для формирования научного мировоззрения. Оригинальный язык химии и своеобразные закономерности способствуют развитию образного мышления и творческому росту обучающихся. Химия изучает состав, строение, свойства веществ и их превращения при протекании реакций и физико-химических процессов. Химия играет важную роль в жизни каждого человека, в его практической деятельности. Особенно велико значение химии в техники, так как целенаправленное управление химическими процессами позволяет получать новые материалы, свойства которых удовлетворяет потребностям технического процесса в энергетики, электроники, машиностроении и т. д. |
|||
7 | Практикум по решению нестандартных задач (Проскуряков А.В.) | 16-17 лет | 1 год |
Аннотация к ДОП «ПРАКТИКУМ ПО РЕШЕНИЮ НЕСТАНДАРТНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ»: Программа направлена на углубление у обучающихся знаний по предмету «Физика», ознакомление с нестандартными физическими задачами и методами их решения. Цель программы – подготовка учащихся школ к участию в олимпиадах по физике различного уровня. |