Естественнонаучная направленность

      ←Назад    В раздел    Вперед→

Название программыВозрастСрок обучения
1Дом, где мы живём (Румянцева Е.В.)7-11 лет3 года
Описание к ДОП «ДОМ, ГДЕ МЫ ЖИВЕМ»:

В программе раскрывается актуальный на сегодняшний день опыт приобщения обучающихся к непреходящим ценностям природы, в частности, к удивительному миру растений и животных. Новизна данной программы заключается в том, что рассматриваются не отдельные объекты живой природы, а исследуются и изучаются экосистемы.

2Здоровье и окружающая среда (Румянцева Е.В.)11-14 лет1 год
Описание к ДОП «ЗДОРОВЬЕ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА»:

Программа направлена на создание условий для воспитания потребностей и привычек здорового образа жизни, трудолюбия, деятельности по содержанию окружающей среды, пропаганде идей сохранения и укрепления здоровья. В программу включены элементы различных наук: биологии, медицины, гигиены. Основу содержания курса составляют проблемы экологии человека, сбережения и защиты его здоровья, изучения факторов, которые формируют духовное и физическое здоровье детей.

3Зелёная архитектура (Пилокшина А.С.)7-14 лет1 год
Описание к ДОП «ЗЕЛЁНАЯ АРХИТЕКТУРА»:

Программа состоит из следующих разделов: основы почвоведения и агрохимии; дендрологии, цветоводство, основы ландшафтного дизайна, элементы ландшафтного дизайна, ландшафтное проектирование, основы зеленого строительства. Программа рассчитана на широкое использование всех видов межпредметных связей: с ботаникой, экологией, историей. Новизна данной программы заключается в использовании компьютерной программы «Архитектор», которая будет включена в практические виды деятельности при выполнении практических работ.

4Космическое путешествие (Потоскуев С.Э.)12-17 лет2 года
Описание к ДОП «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»:

Программа направлена на формирование космического мировоззрения на основе современных астрономических данных, инженерного мышления обучающихся, приобретения умений проектной и исследовательской деятельности. Практическая часть программы реализуется за счет написания различных проектов о результатах наблюдений за светилами и освоении космоса человечеством, о современном развитии телескопической техники, сконструировать авторский глобус и модель телескопа рефрактора, изготовить подвижную карту звездного неба, натурные модели космических кораблей, орбитальных станций и технологических линий обеспечения полетов.

5Ландшафтный дизайн (Пилокшина А.С.)7-14 класс4 года
Описание к ДОП «ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН»:

Программа состоит из 7 разделов: основы почвоведения и агрохимии; дендрологии, цветоводство, основы ландшафтного дизайна, элементы ландшафтного дизайна, ландшафтное проектирование, основы зеленого строительства. Программа рассчитана на широкое использование всех видов межпредметных связей: с ботаникой, экологией, историей. Новизна данной программы заключается в использовании компьютерной программы «Архитектор», которая будет включена в практические виды деятельности при выполнении практических работ.

6Подготовка к олимпиадам по химии (Прохорова О.В.)15-17 лет2 года
Описание к ДОП «ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ ПО ХИМИИ»:

Химия - одна фундаментальных естественных наук, поэтому её изучение необходимо для формирования научного мировоззрения. Оригинальный язык химии и своеобразные закономерности способствуют развитию образного мышления и творческому росту обучающихся. Химия изучает состав, строение, свойства веществ и их превращения при протекании реакций и физико-химических процессов. Химия играет важную роль в жизни каждого человека, в его практической деятельности. Особенно велико значение химии в техники, так как целенаправленное управление химическими процессами позволяет получать новые материалы, свойства которых удовлетворяет потребностям технического процесса в энергетики, электроники, машиностроении и т. д.

В связи с быстрым темпом развития науки и техники знания, полученные в школе и в вузе, становятся неполными и недостаточными в течение короткого периода времени. Методологические же знания дают возможность мобильно оперировать знаниями и умениями в различных ситуациях, являются важнейшим условием формирования у учащихся способности самостоятельно мыслить. Включение методологических знаний в содержание образования поможет учащимся усвоить информацию в единстве со структурно-функциональными связями между разнородными, разно статусными элементами знаний; преодолеть затруднения при усвоении научной информации, превратить комплекс знаний в систему, что способствует реализации дидактических принципов сознательности и системности обучения.

7Практикум по решению нестандартных задач (Проскуряков А.В.)16-17 лет1 год
Описание к ДОП «ПРАКТИКУМ ПО РЕШЕНИЮ НЕСТАНДАРТНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ»:

Программа направлена на углубление у обучающихся знаний по предмету «Физика», ознакомление с нестандартными физическими задачами и методами их решения. Цель программы – подготовка учащихся школ к участию в олимпиадах по физике различного уровня.

8Решение задач повышенной сложности по географии (Суханова М. П.)13-16 лет3 года
Описание к ДОП «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ ПО ГЕОГРАФИИ»:

Создание организационно-педагогических условий для формирования целостной картины мира учащихся в области естественных наук, объяснять сущность процессов и явлений, происходящих на Земле, формировать комплексное представление о географической среде как жизненном пространстве человека, но также мотивировать молодое поколение к достижению тех или иных личностных интересов.

 

      ←Назад    В раздел    Вперед→