








Руководитель игры: Ростовская Ольга Анатольевна, педагог-организатор МАУ ДО ГДДЮТ
Городская краеведческая игра «Я — тагильчанин» проводится для учащихся 1-4-х классов в целях гражданско-патриотического воспитания учащихся, создания условий для становления и развития гражданской позиции младшего школьника. Игра проводится с 1998 года и имеет богатую историю!
Через участие в игре младшие школьники познают родной край, его особенности и традиции, учатся бережному отношению к малой родине. К краеведческому поиску привлекаются семьи учащихся.
Игра проходит во взаимодействии с различными учреждениями и организациями, содействие оказывают музеи и библиотеки города.
Ежегодно более 15 000 учащихся начальной школы принимают участие в игре по определённой теме, связанной со знаменательными событиями города и страны.
Старт игры проходит в день рождения города Нижний Тагил — 8 октября.
Каждое из направлений игры предполагает проведение краеведческих конкурсов, способствующих активизации поисково-исследовательской деятельности учащихся 1-4-х классов.
По результатам краеведческого поиска каждая школа оформляет:
- страницы рукописной книги;
- творческий проект;
- исследовательский проект;
- издательский проект.
Руководитель проекта: Хлыбова Анна Михайловна, педагог-организатор МАУ ДО ГДДЮТ.
Проект «Территория социальных инициатив» разработан с целью вовлечения детей и подростков в социально значимую деятельность, развитие их активности, лидерских качеств. Проект способствует воспитанию патриотизма, добровольчества, создает условия поддержки и развития ученического самоуправления, реализуется в соответствии с основными направлениями Российского движения детей и молодежи «Движение Первых». Мероприятия проекта «Территория социальных инициатив» направлены на привлечение внимания юных тагильчан к участию в проектах и конкурсах федерального государственного бюджетного учреждения «Российский детско-юношеский центр», НКО «Россия – страна возможностей», учреждённой Указом Президента Российской Федерации от 22 мая 2018 года № 251.


