Информационная карта лагеря с дневным пребыванием детей МБОУ СОШ №13

Тема смены: «Здоровые дети – здоровое будущее»

Цель смены:реализация комплекса условий, способствующих организованному отдыху детей, их оздоровлению, творческому и познавательному развитию, самореализации.

Ожидаемый результат:По результатам освоения образовательно-оздоровительной программы ребенок получит представление о факторах, влияющих на здоровье человека, и возможностях минимизации их влияния; представление о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, научится организовывать здоровьесберагающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.), способствующую совершенствованию основных физических качеств;о влиянии экологии на здоровье человека, его будущее; о влиянии процесса социализации на человека и его будущее. Освоение программы позволит развить у детей умение работать в команде, слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение, сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, проявлять решительность, самостоятельность, ответственность, доброжелательность, отзывчивость, понимание, сопереживание чувствам других людей, а также проявлять активность и инициативность в творческих мероприятиях.

Краткая характеристика основных направлений работы лагеря:

образовательно-оздоровительная программа «Здоровые дети-здоровое будущее» предполагает работу с детьми по спортивно-оздоровительному направлению, как основному. Но в процессе реализации программы, учитывая формы и методы организации мероприятий, проводимых с детьми, предполагается развитие детей и по общекультурному, духовно-нравственному, социальному, общеинтеллектуальному направлениям.

Наиболее значимые культурно-досуговые мероприятия, которые планируются к организации и проведению в рамках смены:

В течение смены проводится множество общелагерных мероприятий и конкурсов. Среди них: ежедневная зарядка «Здоровейка», конкурс «Горы смелости», спартакиада «Долина рекордов», эстафета «Мы-команда», викторина «Знатоки безопасности», спортивно-экологическая игра «Джунгли зовут», выпуск стенгазет, конкурсы рисунков на различную тематику и многое многое другое.

Перечень организаций (учреждения культуры, спорта, образовательные организации), с которыми планируется сотрудничать для проведения совместных мероприятий, экскурсий в рамках смены: Центральная городская библиотека (СП № 10), детские сады объединения «Гармония» (СП № 1, 85, 182), СК «Алмаз»,  ДК «Космос», ДЮЦ «Фантазия» (СП Дружные), ПЧ № 25, музей АО ХЗ «Планта»

Материально-техническое обеспечение смены:

Для реализации программы используется вся имеющаяся материально-техническая база школы:

  • Классные комнаты;
  • Школьная библиотека;
  • Спортивный зал;
  • Медицинский кабинет;
  • Школьная столовая.

Для организации внутриотрядных и общих мероприятий согласно план-сетке используется следующее оборудование школы:

  • Аппаратура;
  • Спортивный инвентарь;
  • Развивающие игры.

Плановое кол-во обучающихся на смене: 60 человек

Кол-во воспитателей, задействованных в работе смены: 6 человек.

Контактные данные:

начальник лагеря Таркова Татьяна Расулевна, заместитель директора по ВР, 8(3435)978455, school13-07@mail.ru