Информационная карта лагеря с дневным пребыванием детей МАУ ДО ЛДДТ

Тема смены: «Tvое лето»

Общая идея:  Первые буквы в названии смены вовсе не означают, что все лето дети проведут у телевизора. Вовсе нет. Мы попробуем заглянуть в телевизор с обратной стороны. На смену превратимся в телевизионный канал, который будет работать в режиме телестудии. Каждый отряд будет отвечать за программу определенной направленности:
a. Спортивной (отвечают за организацию зарядки и спортивных мероприятий),
b. Новостной (отвечают за выпуск новостной ленты, информирование отрядов о грядущих делах),
c. Развлекательной (организация общелагерных игр и развлечений)
d. Познавательной (участие в тематических днях, создание лекториев и бесед по определенным темам для других отрядов)
Чтобы дети смогли попробовать себя в разных ролях раз в неделю тематика программы, за которую отвечает отряд будет меняться.
программа направлена на создание ситуации успеха для детей, благоприятной атмосферы для личностного роста, творческого развития и комфортного отдыха детей.

Цель смены:
Создать условия для интересного досуга и общения детей

Ожидаемый результат:

Дети приобретут себе друзей, повысят коммуникативные возможности, научатся снимать на видео (телефон) небольшие сюжеты и, по возможности, монтировать их в мини – ролики

Основные направления деятельности:
1. Спортивно – оздоровительное
2. Гражданско – патриотическое
3. Нравственно – эстетическое
4. Познавательное
5. Развлекательное

Наиболее значимые мероприятия
1. Открытие лагерной смены
2. Презентация уголков телестудий
3. День позитивной песни
4. Еженедельная новостная передача
5. Родительский день – пятница (концерт для и совместно с родителями)
Кружки, которые будут работать на смене
1. «солнечный зайчик» — рисование
2. «домино» — театральный
3. «вместе» — рукоделие

Перечень сотрудничающих организаций
1. Детская библиотека им.герцена
2. Музей им.черепановых
3. Молодежный театр г.нижний тагил
4. К-т «красногвардеец»
5. Нижнетагильский холодильник

Материально техническое обеспечение смены
Кабинеты, набор игр, колонки и микрофон.

Количество человек на смену:
Планируется 75 человек.