Готовность МБУ ДО ГДДЮТ к независимой оценке качества образовательной деятельности (НОКОД)

По результатам независимой оценки качества образовательной деятельности, осуществленной в 2017 г., в МБУ ДО ГДДЮТ был разработан План мероприятий по повышению качества деятельности МБУ ДО ГДДЮТ.


Отчет о реализации плана мероприятий по повышению качества деятельности МБУ ДО ГДДЮТ за 2018 г.


Результаты самоанализа по готовности МБУ ДО ГДДЮТ к последующей независимой оценке качества образовательной деятельности

Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с Приказом Минобрнауки от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Основными источниками данных являются:

I. Основные сведения

Позиция оцениванияСсылка
1Информация о дате создания образовательной организацииПодраздел "Основные сведения"
2Информация об учредителе, учредителях образовательной
организации
Подраздел "Основные сведения"
3Информация о месте нахождения образовательной
организации и ее филиалов (при наличии)
Подраздел "Основные сведения"
4Информация о режиме, графике работыПодраздел "Основные сведения"
5Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почтыПодраздел "Основные сведения"
Подраздел "Руководство. Педагогический состав"
Раздел "Контакты"

II. Структура и органы управления образовательной организацией

Позиция оцениванияСсылка
6Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией»
7Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии))Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией»

III. Документы (в виде копий)

Позиция оцениванияСсылка
8Устав образовательной организацииПодраздел "Документы"
9Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)Подраздел "Документы"
10Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)
Подраздел "Документы"
11План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организацииПодраздел "Финансово-хозяйственная деятельность"
12Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.Подраздел "Локальные нормативные акты"
13Отчет о результатах самообследованияПодраздел "Документы"
14Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе*Подраздел "Платные образовательные услуги"
15Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования (при наличии)
16Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)

IV. Образование

Позиция оцениванияСсылка
17Информация о реализуемых уровнях образованияПодраздел «Образование»
18Информация о формах обученияПодраздел «Образование»
19Информация о нормативных сроках обученияПодраздел «Образование»
20Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программПодраздел «Образование»
21Информация об описании образовательных программ с приложением их копийПодраздел «Образование»
Раздел «Наши направления и кружки»
22Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копийПодраздел «Образование»
23Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)Подраздел «Образование»
24Информация о календарных учебных графиках с приложением их копийПодраздел «Образование»
25Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процессаРаздел «Материалы деятельности МРЦ»
26Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программойПодраздел «Образование»
Раздел «Наши направления и кружки»
27Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии)Раздел «Дистанционное обучение»
28Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)Подраздел «Образование»
29Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно для каждой образовательной программы указывают

Позиция оцениванияСсылка
30Уровень образованияне осуществляется
31Код и наименование профессии, специальности, направления подготовкине осуществляется
32Информация о направлениях и результатах научной (научно- исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования)не осуществляется
33Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.не осуществляется

V. Образовательные стандарты

Позиция оцениванияСсылка
34Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минпросвещения РоссииРаздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"

VI. Руководство. Педагогический состав

Позиция оцениванияСсылка
35Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты, в том числе информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при их наличии)Подраздел "Руководство. Педагогический состав"
36Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальностиПодраздел "Руководство. Педагогический состав"

VII. Материально-техническое обеспечении образовательной деятельности

Позиция оцениванияСсылка
37Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
38Информация о обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяПодраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
39Информация об условиях питания обучающихся, в том числе отсутствует инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
40Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяПодраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
41Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяПодраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
42Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяПодраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
43Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяПодраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»

VIII. Материально-техническое обеспечении образовательной деятельности

Позиция оцениванияСсылка
44Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки (при наличии)Программы МБУ ДО ГДДЮТ социально-педагогической направленности
45Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии (при наличии)Программы МБУ ДО ГДДЮТ технической направленности
46Информация о трудоустройстве выпускников (при наличии)Программы МБУ ДО ГДДЮТ спортивно-физкультурной направленности

IX. Платные образовательные услуги

Позиция оцениванияСсылка
47Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)Подраздел "Платные образовательные услуги"

X. Финансово-хозяйственная деятельность

Позиция оцениванияСсылка
48Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лицПодраздел «Финансово-хозяйственная деятельность»
49Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового годаПодраздел «Финансово-хозяйственная деятельность»

XI. Вакантные места для приема (перевода)

Позиция оцениванияСсылка
50Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)Подраздел "Вакантные места для приема (перевода)"

<!— 3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников 

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг:

Отчет о результатах самообследования МБУ ДО ГДДЮТ


3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг:

Отчет о результатах самообследования МБУ ДО ГДДЮТ


4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг:

Отчет о результатах самообследования МБУ ДО ГДДЮТ


4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг:

Отчет о результатах самообследования МБУ ДО ГДДЮТ


4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг:

Отчет о результатах самообследования МБУ ДО ГДДЮТ

—>