Еще совсем недавно для меня прозвучал последний школьный звонок, и в голове все еще звучит мелодия студенческого гимна «Gaudeamus». Но вот уже сменились роли, несколько собеседований, вспотевшие ладошки и уже не я за партой… я перед ними. Каково это? Всю жизнь учиться и внезапно стать самому педагогом? Поначалу страшно. Каждую минуту приходится отвечать самой себе на десяток вопросов: все ли я правильно делаю, не ошиблась ли в фактах, должна ли ...
«Читать далее»
«Читать далее»
Мудрые говорят: «Нужно постучаться в семь дверей, чтобы одна открылась» и за одной из них вас ждет подарок судьбы. Мне судьба приготовила подарок – мою любимую работу. Профессия педагога стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому дело, отдавать свою любовь и знания детям. Давно, еще 19 летней учительницей начальных классов, когда я впервые пришла в школу, я поняла, что быть педагогом ...
«Читать далее»
«Читать далее»
Всё очень просто! В первую очередь,это значит быть–существовать. Не жить или выживать. Быть– значит иметь предназначение, путь и личную силу.Никто не укажет человеку на его предназначение или жизненный путь. Это дело личностное и зависит от духовных способностей. Поэтому люди, определившие своё предназначение и ставшие на путь его реализации наделены личной силой. Сильные духом. Быть – значит получить цельность мировосприятия. Это способность воспринимать жизнь в наиболее полной мере, отражая в сознании ...
«Читать далее»
«Читать далее»
Сколько я себя помню, я всегда хотела стать только хореографом. Это была моя самая заветная мечта. И как бы не складывались жизненные обстоятельства, танец всегда присутствовал в моей жизни. Первый свой танец я станцевала в 3 года. Это был танец снежинки, на новогоднем утреннике. Первый свой танец я поставила еще, когда училась в девятом классе средней школы №56. Это был танец для смотра художественной самодеятельности среди школ, в ДК НТМК ...
«Читать далее»
«Читать далее»
Педагог… Для меня, как для дочери учителя, это слово с детства ассоциировалось с какой-то страстной и безоговорочной отдачей. Кажется, педагог никогда не принадлежит себе. Мы видим на 360 градусов, мы слышим получше летучих мышей, а эмпатийным способностями позавидовала бы любая ведьма из сказки. А что внутри? Внутри смелость и отчаянная бесшабашность, ночные конспекты, бескомпромиссная борьба за каждого слабого или инакого. Такова моя мама. Я жила с ней в школе в ...
«Читать далее»
«Читать далее»
ЛЮБЛЮ, когда приходит в студию новенький, весь как струнка натянут от ожидания и страха, а в конце занятия он уже расслаблен и счастлив, что здесь ему рады, а иногда очень спешит, и я вижу – хочет открытиями поделиться с родителями. А после того, как вся студия поздравит его в круге «С последним первым днем» и обнимет, глаза полны смущения и благодарности. Что до него есть дело. ЛЮБЛЮ показы на час, ...
«Читать далее»
«Читать далее»
Детство существует вовсе не назло воспитателям, оно – дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное. Ш.А. Амонашвили На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие. Моя профессия – педагог студии развития дошкольников «Теремок». Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства. Наш «Теремок» ...
«Читать далее»
«Читать далее»
Дети – это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук, Дети – это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук. Марина Цветаева Я – педагог дополнительного образования. Не сразу я осознала это, не сразу во мне проросло это удивительно тонкое чувство творить не для себя самой, не для себя одной, а творить вместе с кем-то… А кто они? Кто сейчас находится рядом со мной? Это дети студии ...
«Читать далее»
«Читать далее»
Наше образование построено таким образом, что у нас есть учителя химии, математики, литературы, но нет учителей критического мышления, учителей взаимодействия или учителей любознательности. Да, в моем дипломе написано «Учитель географии», а в другом дипломе «Педагог дополнительного образования». Но мой подход к педагогическому делу таков, что для меня нет в этом разделения. И я считаю себя педагогом морских приключений. Что это значит? В чем особенность моей профессиональной деятельности? Какая жизненная задача ...
«Читать далее»
«Читать далее»
Мое увлечение музыкой началось в раннем возрасте. С шести лет я стала заниматься в детской музыкальной школе № 2 по классу фортепиано. Моей первой учительницей и наставником в этом нелегком процессе стала Одессерман Анна Ушеровна, строгий, но профессиональный педагог-мастер. Именно она привила мне интерес и любовь к музыке, дала азы музыкального исполнительства. В школьные годы я представить себе не могла, что свяжу свою судьбу с музыкой стану педагогом дополнительного образования ...
«Читать далее»
«Читать далее»